жизненный опыт

Герой Клифта, который мог протянуть руку попавшему в беду, а не подставлять ему подножку, вступиться за несправедливо обиженного, а не молчать, помочь слабому ценой собственного благополучия, — такой герой Клифта был не характерным для общества прагматизма, был вне его общепринятых стандартов, был чужд принципам данной социальной системы. Такие в Америке, как правило, не выживают. Но они отвечают затаенным надеждам и мечтам многих людей, и, если бы они вообще не появлялись, наступил бы конец всему…

Во многом повторить Прюитта Клифту пришлось в фильме «Молодые львы» (1957), поставленном по одноименному роману американского писателя Ирвина Шоу режиссером Э. Дмитрыком, который извратил прогрессивную сущность книги.
Думается, именно схожесть натур этих двух людей, двух американских солдат — Прюитта и Аккермана, и определил выбор режиссера, павший на Клифта. Э. Дмитрык пошел путем, проторенным Ф. Циннеманом. И вина за вторичность образа лежит не на актере. Аккерман с самого начала обречен был стать калькой с образа Прюитта.

Определяя своеобразие творческой индивидуальности Монтгомери Клифта, критики обычно неверно отмечают сочетание благородства в характере его героев с надломом в душе. Иное дело, если говорить об амплитуде его актерских возможностей, о верхнем и о нижнем пороге. Актеру «божьей милостью» под силу передача любого человеческого проявления. Но одно ему органично более, другое — менее. Кроме того, неврастеничность — еще и дань времени, печальному жизненному опыту человека.
Нужна такая услуга как массовая смс рассылка через интернет? Здесь уместно будет упомянуть про смс сервис «СМСТАУЭР», который помогает решить поставленный вопрос оперативно и качественно. Примите к сведению мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.