Американские автоновинки

CHEVROLET ORLANDO
Начнем с истинного американца. В США, где многодетных семей довольно много, минивэны хорошо продавались до взлета популярности внедорожников, да и сейчас их берут люди негордые.
Orlando внешне брутален, вполне себе суров и мужествен. Пятидверный и семиместный, он построен на базе седана «Круз». С одной стороны, это хорошо в смысле обслуживания и запчастей, а с другой — шасси не самого надежного городского седана вряд ли предназначены для постоянной перевозки семи человек.
Под капотом — невеликая гамма моторов из бензинового 1,8 с механикой и автоматом и двухлитрового дизеля с автоматом же, для Европы. Откровенно: довелось поездить на авто с «шеврсяетовской» автоматической коробкой, так вот ощущения в разы хуже, чем от «японцев» и «корейцев»: дерганья на заднем ходу, запоздалое переключение. Зато салон и торпедо отделаны в стиле этакого супергероя комиксов — удобно, хоть и не очень изящно. Еще один плюс — американская дешевизна и «простота» материалов в наличии.
Практичность Orlando налицо: 16 вариантов расположения сидений, множество ящичков для вещей. Обязательная система ESC — потомок улучшенной АБС, а в люксовых версиях LT и LS предлагают даже задний датчик парковки, который, впрочем, можно поставить на любое авто за гроши. В целом получается, что опций немного. Зато — внешний суровый шарм «почти внедорожника» на больших колесах.

FORD 8-МАХ
Конкурент «Дженерал Моторе» начеку. Пять или семь мест в салоне, обтекаемый стиль с заостренными элементами в духе третьего «Фокуса», экономия топлива за счет малого сопротивления воздуха, популярные светодиоды в передних ходовых огнях и задних габаритах, опция панорамной крыши…
К услугам главы семейства — электроника курсовой устойчивости, антипробуксовка (на наших дорогах подчас мешающая), помощь в торможении и не любимый многими электрический стояночный тормоз. Без полицейских разворотов, знаете ли, — дети в машине. Передние сиденья не просто с подогревом, как у «корейцев», но с регулировкой тепла и вентиляцией. Система бесключевого запуска, холодильничек в бардачке и (внимание, ноу-хау «Форда»!) внутренний обогрев лобового стекла.
По отзывам, просто незаменимая вещь нашей зимой: отлично борется с мерзкой ледяной коркой.
Моторы — два и 2,3 литра. Турбодизель — дело привычное, шестиступенчатый автомат уже тоже не шокирует, но вот бензиновый турбомотор для семейного авто… А как же ресурс и долговечность, однако? Зато этот продвинутый двухлитровик выдает 240 «лошадей»!
В салоне можно сложить сиденья до ровной площадки, но играть ими в пятнашки, двигая так и сяк, не получится. Материалы сидений вполне качественные. Милая светодиодная подсветка и кожа предлагаются как опция роскошной семейной жизни.
Сайт ИП Кушнера Владимира Степановича мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта можно узнать про то, где запчасти для отечественных машин предлагаются на самых выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.