Всем автолюбителям пламенный привет! Тема сегодня важная, существенная, анализ провести по ней — давняя идея, которая наконец-то обрела внешний вид. Постараемся вместить побольше цифр, чтобы все было понятно, чтобы анализ был анализом, а не набором букв.
Если пролистать примеры работ основных и самых популярных тюнинг-ателье, то моделей русских авто там встретишь немного. Так и у нас. Для наглядности взгляните на наше портфолио. Не найдете ни одного забугорного автомобиля. Конечно, можно заглянуть в раздел Отзывы, но и там просочилась только одна машина — зубодробительная копейка (подробнее можно почитать на портале Drive2). Условно из 99 заказов только 1 приходится на наши машины, и то работы по мелочи — выкладывать даже не интересно.
Неужели мы так стесняемся своего автопрома, что в свои первосортные галереи вставляем лишь «лексусы» да «мерины»? Как же нам не стыдно, как же мы обнищали, преспешники госдепа. Но на поверку оказывается, что наша-то вина минимальна и что причиной всему — непосредственный автовладелец.
Соотношение русских автомобилей с иномарками
Для начала приведем цитату из давнишней, но не менее актуальной для нас сейчас статьи Газеты.ру.
Показательно, что прогнозируемый рост, который в наши дни наконец-то состоялся и в период кризиса вообще скакнул вверх, на все 100% уравнял соотношение наших и «чужих» авто. И не факт, что соотношение сейчас не в пользу зарубежного продукта. Откуда, спросите вы, такие цифры. На улице куда ни глянь — везде «форды» и «мерседесы». Ан-нет, вести учет стоит не на примерах больших мегаполисов, а с учетом спроса на наш товар в регионах, где иномарки до сих пор роскошь. Хотя уже в этом году планируется заметно повысить производительность отечественных концернов и откликнуться на спрос и приходящую моду на свой продукт. В 1,5 раза планируется увеличить объем выпускаемых с конвейера машин с гордым ярлыком «Made In Russia». А санкции тем временем дают о себе знать, и иномарки стали привозить и, соответственно, покупать почти в треть меньше досанкционного периода. Так что ждем статистики за это год, тем более, как говорят экономисты, пик кризиса еще впереди, и мы пока не ощутили сполна всю его прелесть и красоту.
Почему русские автомобили не везут на тюнинг?
После столь оптимистичных цифр и современных тенденций возникает все тот же вопрос — «Почему?» Почему русские автомобили не стали чаще появляться в наших тюнинг-ателье? Тут уже вопрос в менталитете, необходимости этой самой прокачки и понимании, что наш «жигуль» никакой автовинил не улучшит. Столь пессимистические настроения в кругу автолюбителей бытуют давно. Комплекс неполноценности нашего автопрома передает незримую ауру неудачников и своим покупателям. Хотя тут не все так плохо. Если у вас голова на плеча и руки не из одного места растут, то вы, как минимум, сможете если не напихать под капот новых внутренностей, то алькантарой-то уж точно перетянете свой салон. Хоть в красный, хоть в фиолетовый — как душе угодно. Или все-таки решитесь и притащите своего боевого друга в уровневое авто ателье, где машинку приведут в порядок и подарят ей долгие годы жизни. Возможно, тут стоит и денежный вопрос, но глядя на примеры отчаянных парней, влюбленных в наши модели, и находящих способ качественно и недорого прокачать свою тачку, хочется сказать остальным — было бы желание. Любите и дорожите своим авто — прокачаете, нет — продолжайте использовать, как рабочую лошадку, которая рано или поздно захромает.
Лично мы с огромным удовольствием примемся за работу: хотите, салон перетянем; хотите, шумку поставим; хотите, затонируем наглухо — хоть права лишай. Но нам было бы очень приятно наконец-то разбавить стену своей славы российским автомобилем, которые в наш салон заезжают редко. Так что милости просим.
Напоследок вам небольшая подборка — тюнинг русских авто во всей красе. Берите пример, превращайте своих рабочих лошадок в произведения искусства.