SSANGYONG STAVIC
He по-азиатски угловатый новичок из Страны утренней свежести — Южной Кореи. Семиместный просторный вен похож скорее на «паркетник» — эдакий полукровка. Но клиренс не внедорожный. Один двухлитровый дизель в 150 лошадиных сил (149 паспортных, полагаю, — лишь уловка для налога) с механикой или автоматом, а еще — подключаемый полный привод, доступный только с автоматической коробкой.
Дизайн, откровенно говоря, тяжеловесный, особенно длинного заднего свеса. Колеса кажутся маловатыми, решетка радиатора с фарами сочетается не совсем гармонично. Внутри при опциональной коже, трансформе салона и всяких полезных мелочах обнаруживаются огрехи сборки, панель с простецкими приборами по центру, дешевым пластиком с откровенной серебрянкой климата и магнитолы. Из плюсов — мультируль с подогревом, розетки и воздуховоды. Задние сиденья съемные, в салоне просторно, под кузовом хорошая рама и очень, по отзывам, недурная динамика. Редкость для такой тяжелой машины.
MAZDA5
Эго уже зверь другого полета: азиатский прищур, обтекаемые линии. Моторы — бензиновые, 1,8 и два литра. К ним три года назад добавился дизель 1,6 в 115 л.с. — для очень- очень спокойной езды. Надежно, но ничего въедающегося. Пятиступенчатая АКПП, но механика тоже есть.
Помимо электронных систем безопасности предлагается штатный ксенон, мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем, климатика, маршрутный компьютер, опять же вещевые ящички. Для экономии и экологии система i-stop глушит мотор на остановках: кому-то это нравится, кого-то раздражает. Да и постоянное «заглушил- завел» не так уж полезно для мотора.
О компании Gruzoperevoz мне в интернете повстречалась полезная информация. Грузоперевозки в Минске с использованием автомобилей, благодаря этой компании, предлагаются на очень выгодных условиях. Обратите внимание на мое сообщение.
Дизайн передней панели спорный, хотя в «мотоциклетных» колодцах приборы с белой подсветкой читаются хорошо. Центральная часть «средне-заднего» сиденья семиместной машины превращается по желанию в столик или убирается для прохода. Больше всего «японцы» хвастаются обеими задними дверьми с электроприводом — мол, открываются «движением пальца». На парковках это и правда очень удобно.