Балансирное уравновешивание

Балансирное уравновешивание
Эта система была впервые применена при проектировании в НАТИ в 1936 году автомобильного двухтактного двигателя с прямоточной продувкой; предложение же уравновешивания исходило от инженера Н. Н. Боброва, возглавлявшего конструкторскую бригаду, работавшую над данным проектом.
В настоящей главе приведем лишь несколько данных о топливных системах двигателей жидкого топлива с воспламенением от сжатия.
На форму индикаторной диаграммы оказывают существенное влияние три фактора: форсунка, топливный насос с его приводом и, наконец, форма днища поршня.
Днищу поршня у компрессорных дизелей придавалась в подавляющем числе типов шарообразная форма. Поршень имеет сферическое днище, благодаря чему увеличивается расстояние между устьем форсунки и днищем поршня.
Как видно на рисунке, углубление днище поршня равно 36 мм, что может увеличивать свободный пробег частиц топливной пыли. При плоском днище поршня свободный пробег будет меньше.
Топливные насосы с конструктивной точки зрения в достаточной степени освещены в литературе.
Здесь необходимо лишь указать на особую важность одного весьма небольшого мероприятия в конструкции топливных насосов.
Топливный насос должен быть так сконструирован и выполнен, чтобы в нем нигде не оказывалось мертвых мешков, в которых могли бы задерживаться пузырьки воздуха. Последние, сжимаясь и вновь расширяясь, нарушают действие топливного насоса, который при этом плохо подчиняется действию центробежного регулятора, изменяющего количество подаваемого распылителю топлива.
В практике было несколько случаев, когда при неправильной конструкции камеры топливного насоса последний совершенно не подавал топлива.

К сожалению, комментарии закрыты.