Безбашенный гонщик и дешевое такси киева

Безбашенный гонщик

Ингредиенты, из которых собирали лимитированную машину, хорошо известны. Кузов — от серийного кабриолета «DS3 Кабрио».

А вкусной начинкой поделился горячий хэтчбек «DS3 Рейсинг», — мощность его 1,6-литрового турбомотора подняли с 202 до 207 сил перенастройкой электронного блока управления.

На машине с порядковым номером 4 мы подъезжаем к Версалю. Верх откинут, то бишь тканевая крыша полностью сдвинута назад, гармошкой. Жесткая короткоходная подвеска заставляет 18-дюймовые низкопрофильные шины звонко шлепать по брусчатке. Цокот копыт, да и только. Эффект усиливают частенько встречающиеся всадники из местных конно-спортивных клубов. Зажмуришься на мгновение — и полная иллюзия, что трясешься в открытой кибитке на прием к его величеству. Но топнешь по правой педали — и хрипловатый рык турбомотора мгновенно возвращает тебя в день сегодняшний.

А нынешняя Франция — это сплошь ограничения. Вокруг Версаля — только шепотом. На автобанах — не быстрее 130 км/ч, причем помимо автоматических камер за скоростным режимом следят и полицейские, которые любят стрелять радарами с мостов и развязок. А максималка у заряженной «дээски» — аж 235 км/ч! Где душу-то отвести?

Остается простреливать по узким дорожкам, упиваясь послушностью этого сорванца. Руль легким не назовешь, но он достаточно информативен и не грешит невнятной обратной связью, характерной для многих машин с электроусилителем. Не последнюю роль здесь играют зажатая подвеска (клиренс уменьшился на 15 мм) и увеличенная на 30 мм колея.

Сцепление хватает довольно резко, но не требует привычки, как еще более тяжелые керамические сцепления настоящих спорткаров. А вот механизму переключения шестиступенчатой механики не хватает однозначности, «железности».

Поскольку мягкая крыша потребовала существенного усиления боковин (дабы сохранить жесткость кузова), открытый DS3 аж на 65 кг тяжелее аналогичного хэтчбека. Но благодаря «подкрученному» мотору спурты с места даются ему так же легко: до сотни — за 6,5 с! Двигатель с великолепным саундтреком раскрывается после 2500 об/мин и активно везет практически до отсечки на 6500 об/мин.

А в целом… Равнять «DS3 Кабрио Рейсинг» по степени агрессивности с такими машинами, как «Форд- Фиеста ST», было бы опрометчиво.

Он ближе к более спокойным хэтчам, например к «Пежо-208 GTi».

Обострить ощущения помогает сдвижная крыша, и в этом особенная прелесть пришпоренного кабриолета.

Открывать и закрывать тканевый верх можно на скорости до 120 км/ч — нет необходимости останавливаться, как того требуют многие кабриолеты.

Когда электропривод сдвигает складки крыши, ждешь удара свежего воздуха в лицо — но набегающий поток едва шебуршит волосы. Небольшой ветрозащитный экран над лобовым стеклом и жесткие боковины кузова стоят надежной преградой на пути сквозняка. Хочешь ветра в лицо — опускай стекла дверей. Зато штатный однозонный климат-контроль неплохо поддерживает заданную температуру в салоне.

Все гоночные кабриолеты DS3 ограниченной серии окрашены в полумато- вый серый цвет, который сейчас на пике моды. Нижний контур кузова украсили углепластиковыми накладками, а задний бампер оскалился диффузором. Броский декор!

Багажник и у хэтчбека невелик, а здесь еще и крышка небольшая — она открывает узкий «лаз». Понятно, что запасного колеса нет (даже докатки!). Только ремкоплект.

В жертву оригинальности принесена и обзорность. Небольшое заднее стекло в тканевом обрамлении существенно ограничивает сектор обзора — он примерно как на нашей «Победе», если кто ездил. А при сдвинутой крыше в салонном зеркале заднего вида маячат лишь ее складки. Парковочные датчики немного облегчают задачу, но сдавать задним ходом все равно тяжело.

Ну да, «Ситроен-DS3 Кабрио Рейсинг» — это машина для движения вперед, навстречу ветру, молодости и желанию хоть на мгновение почувствовать себя Себастьеном Лоэбом.

Англичане, на которых обкатывалась идея, падки на подобные нестандартные решения. Неудивительно, что из запланированной сотни машин каждая десятая зарезервирована для британского рынка. Там 207-сильный кабриолет предлагается за 29 300 фунтов — за эти деньги можно купить заряженный «Гольф»-кабриолет или БМВ 2-й серии.
А мы «DS3 Кабрио Рейсинг» не увидим. В Россию и обычный DS3- кабриолет не поставляется, а хэтчбекам полагаются моторы не мощнее 150 «лошадок».
Собираетесь навестить Киев и там могут понадобится услуги такси? Тут будет уместно упомянуть про дешевое такси киева Авангард, которое предлагает комфортный качественный сервис, который доступен каждому. Возьмите на заметку мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.