Что такое доктрина свободного рынка?

В индивидуалистическом обществе экономические агенты исходят из того, что они имеют право выйти из любого «имплицитного» [то есть подразумеваемого, но не сформулированного явно] общественного договора, легитимируя сопротивление государственному вмешательству. Конечно, данная проблема критически важна для политического философа и политика, поскольку она ставит вопрос о том, должна ли группа уважать индивида, который взаимодействует с ней, но не разделяет ее предпочтений, и вопрос о том, может ли группа распространять действие правил социального поведения на культурного аутсайдера.
О туристической компании «AVESTA TRAVEL» мне в сети интернет на глаза попалась полезная информация. Туры в ОАЭ из Алматы, туры в Египет, раннее бронирование и прочие услуги данная туристическая компания предлагает на выгодных условиях. Обратите на это внимание.

Как мы неоднократно говорили ранее, доктрина свободного рынка и социалистическая доктрина дают диаметрально противоположные ответы на эти вопросы. Первая утверждает, что индивид всегда имеет право выйти из группы и взаимодействовать с ее членами — либо по правилам, специально определяемым для каждого акта взаимодействия, либо на базе общего правила, согласованного заранее и применяемого затем по умолчанию (как, например, это имеет место в случае наличия гражданского кодекса, сильной традиции или правления третьей стороны). Социалисты, напротив, настаивают на том, что географической близости и общности места проживания достаточно для того чтобы принуждать к культурной однородности и распространять меры социально-экономической политики на тех индивидов, которые не давали на них согласия. Выход из такого сообщества не исключается совершенно, но требует физической эмиграции, которая является его эквивалентом. Крайний случай имеет место, когда какой-то одной преобладающей культуры не существует, — в этой ситуации общество сводится к системе формальных соглашений о сотрудничестве, необходимой для расширения обмена в рамках чисто «рационального» контекста, в котором глубина укорененности принципа верховенства закона определяет временной горизонт экономических агентов.

К сожалению, комментарии закрыты.