Что за моторы доступны?

Что за моторы доступны?

«Бюджетный» бензиновый 1,2 литра в 115 лошадиных сил. Представляется явно неспешным, и тут уже предпочтительнее выглядит экономичный полуторалитровый дизель в 130 лошадей. Самый бойкий двухлитровый бензиновый в 144 «лошадки» — то, что надо для такого авто с полным приводом. Трансмиссии механическая и вариатор CVT.

Двигаем приятно обтянутый кожей рычаг трансмиссии. CVT позволяет и «подтыкать» как бы передачи в как бы ручном режиме, достаточно сдвинуть рычаг влево. Но нужды в этом я не ощутил. Выруливаем на брусчатку, потом на асфальт, начинаем крутить рулем и давить педали. Тормоза отменные, прекрасно настроены по чуткости. Машина послушна, бесшумна, а радиус поворота — как у малолитражки: буквально на пятачке.

Подвеска не «диванная» по мягкости, но и не укачивающая. Брусчатка ощущается в салоне в виде очень слабой дрожи. То есть уснуть на неровной дороге «Кашкай» не даст даже без системы контроля усталости, но серьезным дискомфортом и «пробоями» не досадит. Зато никаких клевков при торможении, никаких кренов, и есть возможность «попере- ставляться».

Динамика тоже способствует: полноприводный и довольно увесистый, «Ниссан» ускоряется легко и послушно, примерно за восемь секунд добираясь до сотни. На мокром асфальте скрипнула система стабилизации: все нормально, мы уже успокоились. Плавно остановимся — дозировать усилие легко и новичку.

За динамику и маневренность отличная оценка. А теперь попробуем «фичу» — автоматическую парковку. «Вы только тормоз придавливайте, а руль отпустите», — говорил мне менеджер. Включаю, тут же на большом среднем экране появляется схема парковки и картинка с камеры. «Кашкай» медленно, но уверенно шевелит рулем, плавно катит и становится в виртуально размеченный желтым «карман».

Нужна ли такая система у нас, где паркуются традиционно как попало и куда кто успеет? Честно говоря, я бы на этом сэкономил. Камеры заднего обзора для поездок-парковок задним ходом вполне достаточно. Тем более что пока ваш «Кашкай» неспешно управляется автоматикой, место уже успеют занять прыткой малолитражкой.

Кого можно представить покупателем нового Nissan Qashqai? Уж точно не малолетнего гонщика и не серьезного джипера, так как оба выберут вариант подешевле. Девушку? Возможно, но очень непростую. Этот автомобиль не вызовет девичьего возгласа «Ой, неведома зверушка, хочу», подобно лупоглазому «Микре» или странному «Джуку».

Скорее всего, все же мужчину. Состоятельного, разумно предпочитающего пристойный проверенный бренд, но не стремящегося выделиться, возя с собой три тонны воздуха в огромном джипе. В меру экономного (зачем переплачивать за бензин?), но очень любящего себя и комфорт. Вероятно, семейного и с детьми или планирующего ими обзавестись. Хотя самостоятельную и состоятельную женщину за его рулем тоже легко себе представить.

Если вы похожи на этот портрет и выбираете машину, к новому «Кашкаю» стоит приглядеться. Как верный самурай, он будет помогать своему господину во всем и оберегать от бед. Приятное авто.

К сожалению, комментарии закрыты.