Давление продувочного воздуха

Давление продувочного воздуха
Таким образом, продувочные окна данного двухпоршневого двигателя получились бы по площади и по время — сечению одинаковые с продувочными окнами нашего двигателя, но продувать им предстояло бы объем цилиндра вдвое больший. В результате оказывается, что условия выполнения процесса очистки цилиндра и продувки в двигателе двухпоршневом являются менее выгодными, чем в двигателе с выпуском через клапаны.
Наконец, интересно обратить внимание на имеющиеся в технической литературе указания на то, что коэффициент истечения при выпуске у двигателей типа Юнкерса невысок, порядка 0,5.
Это имеет свое вполне логичное объяснение. Действительно, выпускные окна у такого двигателя, расположенные по всей окружности цилиндра, заставляют газы вытекать во все стороны. Газы по выходе из цилиндра встречают различные сопротивления соседних стенок, которые повышают расчетные давления.
Проделанный выше расчет продувки выполнен во всем согласно статье Калиша и Алексеева.
Характерной особенностью вывода — главной формулы этой статьи — является способ интегрирования выражения для время — сечения надкритического периода свободного выпуска. Здесь авторами был применен путь разложения в ряд Подинтегральной функции с отбрасыванием ряда членов, содержащих высшие степени независимой переменной.
Несколько иной прием был использован ранее Г. Гельдом в его работе, уже упомянутой выше.
Около 1930 года мною была предложена система двухтактного газового двигателя с выпуском через клапаны и прямоточной продувкой. Выпуск отработавших газов производится через клапаны, вмонтированные в крышке цилиндра; рабочий поршень при окончании процесса расширения открывает сначала продувочные каналы, через которые поступает воздух, производящий очистку цилиндра от отработавших газов и вытесняющий эти газы через клапаны.

ГАЗОВЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНОЙ ПРОДУВКОЙ И ВЫПУСКОМ ЧЕРЕЗ КЛАПАНЫ, РАСЧЕТ ЕГО ПРОДУВКИ

К сожалению, комментарии закрыты.