Есть также данные о «двухступенчатом потоке коммуникаций», как это называет Кац. Это означает, что ранние потребители новой техники большей частью полагаются на источники информации, лежащие за пределами опыта представителей своей группы; после того как они начали использовать новую технику, они становятся образцом для своих менее опытных коллег, которые могут точно следовать их опыту.
Среди социологов и специалистов по социальной психологии отмечался значительный интерес к связи между социальной группой и склонностью принимать изменения; многие наблюдатели утверждают, что высшие социально-экономические группы большей частью бывают консервативны в своих вкусах, а более низкие социально-экономические группы часто являются новаторами.
Вас интересую самые актуальные новости из мира Subaru? Тут можно порекомендовать на сайт ironhorseru.blogspot.ru заглянуть, на котором про Subaru, Мазда, Форд и другие авто представлена самая подробная информация (описание, фото, характеристики). Возьмите это на заметку.
Однако эмпирические исследования, по-видимому, дают основания предположить, что деление на консерваторов и новаторов зависит от степени совместимости технического новшества с культурными характеристиками конкретной социальной группы. Например, отмечается, что чаще всего потребители, которые быстрее применяют новые потребительские товары длительного пользования,- это люди молодые, высокообразованные, процветающие, представители профессиональных и управленческих слоев. Более того, иногда новые модные потребительские товары вводятся через социально-экономическую элиту и спускаются по иерархической лестнице, нередко в виде недорогих копий.