При исследовании динамических процессов, ограниченных эффективным частотным диапазоном управляющего устройства, упругие свойства коленчатого вала не оказывают заметного влияния на протекание изучаемых процессов. Этот факт был выше принят как одна из частных аксиом при схематизации ДВС. Из него непосредственно вытекает правомерность многоканального представления выходного сигнала системы управления силовой функцией ДВС для анализа указанных выше процессов. При исследовании высокочастотных процессов любое представление выходного сигнала системы управления силовой функцией ДВС допустимо, так как эта система, являясь фильтром нижних частот, практически не оказывает влияния на исследуемые процессы.
В общем случае динамическая схема подвижной механической системы двигателя может иметь более сложную структуру. Это относится в основном к многовальным многорядным двигателям и принципиального значения при оценке структурных особенностей общей модели ДВС и возможностей ее упрощения не имеет. Структурная специфика многовальных двигателей учитывается при построении соответствующих фракционных моделей на базе приведенной полной модели ДВС. Многочисленные прикладные задачи, встречающиеся при динамических исследованиях силовых установок с ДВС, с позиций фракционного анализа можно разделить на следующие основные группы.
Вам срочно понадобился эвакуатор в городе Орел? В этом случае уместно будет обратиться к ИП Юрочкиной О. С., который услуги по эвакуации транспорта предлагает на выгодных условиях.