Дизеля с клапанами

Дизеля с клапанамиРасход топлива составил 221 г нефти в час на 1 э. л. с. при нормальной нагрузке. С пересчетом на нормальную нефть с теплотворной способностью в 10 кал/кг это даст расход нефти, равный 218 г/э. л. с. ч.
При половинной нагрузке удельный расход нефти составил 238 г/э. л. с. ч., что дает против цифры 221 превышение в 7,5%. Если мы сравним полученные результаты с гарантийными цифрами, которые давал для двигателей Дизеля того времени Аугсбургский завод, то для двенадцатимильного двигателя имеем расход при нормальной нагрузке 220 г, а при половинной нагрузке — 270 г, т. е. на 22,5 % больше, чем при нормальной.
В моем двигателе механические потери были меньше, так как затрата работы на перемещение распыливающего поршенька, двигавшегося по принципу газового толкателя, была очень незначительна. То же мы наблюдаем и на современных бескомпрессорных дизелях, которые избавлены от потерь, связанных с работой двух- или трехступенчатого компрессора. Большой интерес представляет диаграмма, характеризующая процесс сгорания топлива: давление при вспышке повышается на с лишком атмосфер, а затем сгорание идет по изобаре. Здесь мы видим типичные признаки цикла смешанного сгорания.
В начале 1905 года фирма приступила к выпуску двигателей на рынок.
Постепенно были разработаны и начали строиться двигатели с размерами.
Здесь ясно виден регулятор, который при помощи клина изменяет всасывающий ход нефтяного насоса, подающего топливо в открытую форсунку при всасывающем ходе двигателя; топливный насос, таким образом, подает топливо при низком противодавлении.
Обратный клапан в распылителе отделяет внутренность распылителя от топливоподающей системы.
В приведенной выше таблице обращает на себя внимание необычайная длинноходность двигателей марки NT-30 и NT-32, т. е. 40- и 50-сильных; у первого отношение хода поршня к диаметру цилиндра составляло 630 : 300 = 2,1; у второго 640 : 325 = 1,97.
Получилось это от того, что для этих моделей были использованы соответствующие газовые двигатели, выпускавшиеся заводом, причем ход поршня остался одинаковый, а уменьшен был диаметр цилиндра; это позволило полностью сохранить размеры коленчатого вала, привода бокового распределительного вала и многих других деталей.

К сожалению, комментарии закрыты.