Длина двигателя

Длина двигателяТакже при моем участии был построен опытный двигатель на заводе Красное Сормово, вполне оправдавший наши расчеты. Рядом научно-исследовательских учреждений Советского Союза были приняты меры к более глубокому изучению прямоточной продувки двухтактных двигателей с. выпуском через клапаны.
Впервые теоретическое исследование продувки двухтактных двигателей разработано русским теплотехником Г. Гельдом, который, еще будучи студентом Петербургского технологического института, опубликовал в 1910 году в журнале Вестник общества технологов статью под заглавием Расчет выхлопных и продувочных каналов в двухтактных двигателях внутреннего сгорания.
Позже, в 1913 году, в журнале Oelmotor появилась статья немецкого инженера Креглевского, посвященная вопросам продувки. Многие ошибочно приписывают Креглевскому приоритет в этой области.
Русские теплотехники с полным правом могут записать в свой актив не только создание, но и дальнейшее развитие теории и расчета продувки двухтактных двигателей внутреннего сгорания (Г. Г. Калиш, С. А. Алексеев, А. С. Орлин, В. М. Тареев и др.).
Необходимо отметить, что, несмотря на достаточно глубокие исследования, проведенные в области выпуска и продувки двухтактных двигателей, нередко в литературе можно встретить ошибочное толкование явлений, связанных с процессом выпуска. Ошибка состоит в том, что некоторые авторы в указаниях о протекании надкритической стадии процесса выпуска говорят, что якобы в этот период скорость газа постоянна. Действительно, в этот период скорость газа при вытекании из цилиндра ограниченной емкости не зависит от противодавления, но она зависит существенно от состояния газа в цилиндре, изменяясь вместе с изменением этого состояния пропорционально.

ПРИМЕР РАСЧЕТА ПРОДУВКИ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

К сожалению, комментарии закрыты.