Для хорошей и равномерной работы двигателя

Для хорошей и равномерной работы двигателя, естественно, требуется, чтобы открытие и закрытие иглы происходило в наиболее выгодные моменты. Точная установка форсуночного кулачка может быть произведена только с помощью снятых индикатором рабочих диаграмм двигателя. Но все-таки машинист может контролировать правильную установку этого кулачка и без индикаторных диаграмм и избегать более или менее крупных отклонений от наивыгоднейших условий работы, сделав отметки фаз распределения форсунки на маховике при наивыгоднейшем положении кулачка, определенном индикатором.

Для этого необходимо сначала возможно точнее поставить поршень соответствующего цилиндра в верхнее мертвое положение (ход сгорания и расширения) и сделать на внешней поверхности маховика постоянную отметку, проведя ризку или накренив ее так, чтобы эта отметка совпадала с каким-нибудь неподвижно укрепленным указателем. После этого маховик несколько поворачивается в обратном направлении, запорный вентиль на баллоне распыливающего воздуха открывается, и маховик понемногу опять поворачивается вперед до тех пор, пока через краник индикатора не начнется еле заметное движение воздуха.

Тогда запорный вентиль на баллоне распыливающего воздуха закрывают, делают подобно предыдущему вторую отметку на маховике, при чем, конечно, она также должна в данном положении кривошипа совпадать с указателем. Затем следует поворачивать двигатель до тех пор, пока не закроется игла форсунки; это будет то положение, при котором уже можно слегка повернуть ролик на рычаге, но между ним и кулачком еще не образуется зазора.
Это положение также отмечается на маховике. Следовательно, теперь точно зафиксировано положение форсуночного кулака, и позднейшая проверка и правильная установка его и без индикатора не представляет затруднений.
Автомобильный портал VIVA avto мне повстречался в интернете. На страницах этого портала, помимо всего прочего, про автотюнинг, авторынки, шиномонтажи и прочее представлена самая подробная информация. Возьмите на заметку мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.