Машина эта представляет особый интерес потому, что она фактически является первой машиной предкамерного типа.
Характерной особенностью данной машины является особая коробочка — капсюля. Капсюля сообщалась рядом мелких отверстий с камерой сгорания двигателя. В период всасывания (двигатель четырехтактный), когда через главный всасывающий клапан воздух входил в цилиндр, одновременно в капсюле открывался небольшой клапан, через который в нее всасывалось некоторое незначительное количество воздуха и одновременно самотеком входило отмеренное количество жидкого топлива. Топливо оставалось в капсюле до конца периода сжатия, в продолжение которого сжимаемый в цилиндре воздух проникал через сопловые отверстия в капсюлю. Сжатие в двигателе доводилось, как и у дизелей, до 32-33 ата, следовательно, температура воздуха возрастала до пределов, необходимых для самовоспламенения топлива. Одновременно быстро росли давление и температура воздуха в капсюле. Вследствие этого нагревалось и топливо в капсюле, которое в конце сжатия и давало в последней местный взрыв. При этом сгорала только небольшая часть топлива, находившегося внутри капсюли, так как объем капсюли был невелик, по сравнению с общим объемом камеры сгорания. Давление в капсюле при взрыве становилось выше давления в рабочем цилиндре, вследствие чего топливо вместе с газами выбрасывалось из капсюли в камеру сгорания, где и сгорало полностью.
Здесь мы видим типичные признаки появившихся позднее предкамерных двигателей с воспламенением от сжатия; разница лишь в том, что у последних топливо подается в предкамеру в распыленном виде особым насосиком в конце сжатия, тогда как у Бронса топливо поступало в капсюлю самотеком во время всасывающего хода.
Регулятор при этом управлял особым игольчатым клапаном, который и пропускал в капсюлю, в соответствии с нагрузкой двигателя, отмеренное количество топлива.