Двигатели Хазельвандера

Двигатели ХазельвандераСмазывать этот вытеснитель было невозможно, так как уплотняющие поверхности большую часть времени были открыты и подвергались действию высоких температур. Несомненно должна была в короткий срок получаться коррозия поверхностей вытеснителя) и выточки в крышке, вследствие чего могло наступить полное нарушение уплотнения вытеснителя, а затем расстройство распыливающего аппарата двигателя.
Автору настоящего труда выпало на долю проработать ряд лет над созданием нефтяного двигателя высокого давления с воспламенением от сжатия с распыливанием топлива без помощи отдельного воздушного компрессора.
Двигатель этот был выпущен и сыграл известную роль в истории развития бескомпрессорных двигателей.
При прохождении отдельных этапов постройки, испытания и доводки этой машины мне пришлось пережить много интересного и поучительного, вследствие чего считаю возможным подробнее остановиться на этих работах.
Я начал интересоваться двигателями внутреннего сгорания, как сказано выше, в 1896 году, со времени Всероссийской художественно-промышленной выставки в Нижнем Новгороде, где я и ознакомился с рядом конструкций двигателей жидкого топлива.
Занявшись изучением двигателей, 7 (20) января 1897 года я сделал свою первую патентную заявку на нефтяной двигатель повышенного сжатия. Однако я патента не получил ввиду внешнего сходства предложенной мною конструкции с некоторыми существующими системами.
Вскоре после того, как в 1897 же году были обнародованы доклады Дизеля и проф. Шретера, прочитанные ими в Касселе, я, использовав некоторые детали моей первой заявки, скомбинировал схему аппарата для распыливания топлива в двигателях высокого давления.
В механизме применена идея дифференциального поршенька, который должен был при своем движении отсекать часть сжатого в рабочем цилиндре воздуха и, сжимая его дальше, создавать избыточное давление порции воздуха, необходимое для распыливания нефти внутри камеры сгорания двигателя.

К сожалению, комментарии закрыты.