Двухступенчатые планетарные передачи

Наиболее распространенными являются двухступенчатые планетарные передачи с тремя центральными колесами. В этом случае индексацию планетарного ряда дополним обозначением 5 для третьего центрального колеса и 4 для связанного с ним сателлита. При помощи изложенных выше методов динамическую схему двухступенчатой передачи с тремя центральными колесами можно получить в виде полного динамического четырехугольника.

Выражения для жесткостей соединений динамической схемы двухступенчатой планетарной передачи можно получить в виде:
Упруго-инерционные параметры редуцированной динамической схемы двухступенчатой передачи, коэффициенты линеаризованных сопротивлений в соединениях. Варианты динамической схемы двухступенчатой передачи, соответствующие режимам ее работы при жестко или упруго заторможенном одном из основных звеньев, могут быть получены по тем же правилам, что и для планетарного ряда в аналогичных режимах.

В силовых установках с ДВС различного назначения находят широкое применение гидродинамические передачи — гидротрансформаторы и гидромуфты. Гидротрансформаторы обеспечивают автоматическое регулирование крутящего момента в соответствии с изменением нагрузочного момента, благодаря чему они находят особенно широкое применение в силовых установках транспортных машин, в судовых установках, в шахтных, бурильных и других машинах. Гидромуфты применяются для регулирования режима работы исполнительных механизмов в различных силовых установках. Кроме того, гидромуфты применяются в тех случаях, когда функциональная или динамическая специфика силовой установки требует обеспечить гибкую связь между различными частями ее силовой цепи.
Занимательный автомобильный портал мне попался на глаза в интернете. На этом портале про рафики, японские и европейские автомобили, а также другое есть полезная информация (цены, характеристики). Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.