Это непосредственная реализация требований закона соответствия образования уровню развития производительных сил. Подготовка кадров производится оперативно, по мере совершенствования средств производства и форм организации труда. Здесь также возможно неформальное образование двух видов — школьное и внешкольное в зависимости от ряда факторов, главный из которых состоит в том, насколько обучение связано с образованием, полученным работником в свое время.
При повышении квалификации надо принимать во внимание одно важное обстоятельство, которое, вообще говоря, относится к решению всех рассматриваемых задач. Если быстрому сокращению доли неквалифицированных работников не будет соответствовать сокращение неквалифицированного труда по крайней мере в одинаковой степени, квалификационный потенциал останется неиспользованным и не превратится в фактор роста. Потери от неиспользования квалификационного потенциала многообразны. Прямые экономические потери состоят в том, что время, затраченное на повышение квалификации, когда работники отвлекались от производства, оказывается израсходовано впустую, и в том, что квалификационные кадры, как правило, выполняют неквалифицированную работу без интереса, как бы не всерьез и часто хуже, чем те, чья квалификация соответствует работе. Косвенные экономические потери в том, что трудовые ресурсы, способные приносить большую пользу обществу, выполняя неквалифицированную работу ниже своих возможностей, приносят гораздо меньше, чем могли бы. Такое положение обусловливает и социальные проблемы, так как с потерей интереса к работе теряется интерес и к общественной жизни. Люди становятся инертны, апатичны, либо направляют все свои интересы мимо основной работы.
Сайт компании Кузов 73 мне повстречался в сети интернет. На страницах этого сайта можно узнать про то, где на мосты барс на уаз цена весьма привлекательна. Примите к сведению мое сообщение.