Экспериментальные автомобили

В 1941 г. два экспериментальных автомобиля, оснащенных рулевым управлением с усилителем, были изготовлены компанией «Бьюик», и эта компания составила планы внедрения «бьюика» с таким управлением на рынке. Но началась вторая мировая война, и не появилось никаких новых «бьюиков»- ни оснащенных рулевым управлением с усилителем, ни каких-либо других.

экспериментальные автомобили

Тем не менее рулевое управление с усилителем стало использоваться на очень многих английских и американских бронемашинах и бронетранспортерах, и Дэвис полагал, что, когда война окончится, его изобретение быстро выйдет на гражданский рынок.
Требуется перевозка тяжеловесных или групногабаритных грузов? В таком случае загляните на сайт http://ekb.tranzitm.ru/ компании «Транзит-М», которая подобные услуги оказывает с гарантией качества. Примите это к сведению.
Однако его уверенность вновь оказалась необоснованной. Когда война окончилась, автомобильные компании отказались устанавливать рулевое управление с усилителем. Конъюнктура рынка была благоприятной для автомобильных компаний, и ничто не заставляло внедрять это новшество. Компании полагали также, что устройство, оказавшееся полезным в военной технике, возможно, будет не столь удачно для «семейного седана»; это новшество могло вызвать серьезные эксплуатационные проблемы. И только в 1951 г., когда компания «Крайслер» приспособила рулевое управление с усилителем к своим автомобилям, это новшество наконец было осуществлено. Затем, перед лицом его широкого одобрения покупателями, примеру «Крайслера» быстро последовали другие автомобильные компании. Спустя двадцать пять лет после поездки Дэвиса в Детройт рулевое управление с усилителем заняло свое место на рынке.

К сожалению, комментарии закрыты.