Первые интернет-магазины создавались как достойная альтернатива очной торговле, которая зачастую не блистала качеством сервиса. Интернет-магазины были положительно восприняты покупателями как добросовестные и ответственные торговые точки, то есть Интернет-торговля начала развиваться.
Потом в сеть хлынули мошенники и недобросовестные продавцы товаров и услуг, вводящие покупателей в заблуждение. В целях борьбы с недобросовестными компаниями был изобретен институт отзывов об онлайн-маркетах, впоследствии распространивший свое влияние на все компании, работающие в сфере обслуживания и торговли.
Не «обошли» отзывы и автосалоны столицы России и других крупных городов. Например, если вы решили посетить автосалон крост авто, автосалон CARPOINT, автосалон Миллениум или другой автосалон Москвы, Санкт-Петербурга или и других крупных городов России, вам стоит посетить «сайт-отзовик» «ОТЗЫВЫ ПРО АВТОСАЛОН», публикующий мнения реальных покупателей о той или иной компании. Также на сайте «отзовика» имеется ряд полезных статей о том, как обнаружить скрытые дефекты продаваемого авто, 5 эффективных автоподстав и прочее. Таким образом, вы получаете возможность дифференцировать компанию как достоверную или недостоверной еще до личного визита в тот или иной автосалон. Это сэкономит вам время и финансовые средства, которые бы вы потратили на очный поиск ответственной компании подходящей под ваши запросы и требования.