Горючая смесь

Горючая смесьЗатем поршень открывает второй ряд каналов, через которые в цилиндр входит горючий газ. Этот газ вместе с воздухом, продолжающим поступать через каналы, образует взрывчатую смесь, которая затем сжимается поршнем обычным путем, после чего смесь воспламеняется в мертвой точке. При предложенной системе можно вполне ожидать, что будет избегнуто произвольное вытекание горючего газа в выхлопные каналы, так как здесь выпускные клапаны удалены от места входа газа на всю длину рабочего цилиндра. Горючая смесь, образовавшаяся на наружном) конце рабочего цилиндра, будет перемещаться более или менее компактной массой, не выбрасывая из себя отдельных струй газа или смеси. Это в особенности будет иметь место в случае, если продувочным окнам придать тангенциальный наклон.
Профессор Е. К. Мазинг в статье, помещенной в журнале Дизелестроение № 2 за 1940 год, высказался о данной системе следующим образом: а в последнее время хорошую систему предложил проф. Г. В. Тринклер, в которой, подобно двигателю Эхельхейзера, открытием и закрытием воздушных и газовых окон управляет поршень, но нет второго поршня, управляющего выпуском отработанных газов, каковая функция осуществляется клапанами, расположенными в крышке двигателя, попутно при этом осуществляется принцип наддува, позволяющий осуществить повышенное давление в начале сжатия, что в старых конструкциях двигателей типа Эхельхейзера и Кертинга не делалось и вследствие чего они давали сравнительно малые средние индикаторное и эффективное давления.
Учитывая двухтактность, а также повышенное среднее эффективное давление, впредь по данной системе можно строить значительно более легкие газовые двигатели по сравнению с применяемыми четырехтактными газовыми двигателями.
Кафедра двигателей внутреннего сгорания Горьковского института инженеров водного транспорта занялась перестройкой имеющегося в лаборатория двигателей института пятнадцатипильнога дизеля типа Пионер на предлагаемый газовый.

К сожалению, комментарии закрыты.