Infiniti Q50

Пионер новой идеологии Infiniti, «кнопка перезапуска» модельного ряда и носитель передовых технологий. Все эти эпитеты были хороши для Q50 с гибридной силовой установкой и «электронным рулем». Справедливо ли говорить то же о базовой версии седана?
Infiniti Q50

Топовый Infiniti Q50 с гибридным тандемом бензинового V6 объемом 3,5 л и электромотора изрядно впечатлил нас. Причем динамика (5,4 с до «сотни» — не шутки!) играла последнюю роль. Главный wow-фактор Q50 -система адаптивного рулевого управления. Steer by wire, «управление по проводам»: между рулем и колесами нет механической связи, только три электронных блока и пара электромоторов. Реакции Q50 меняются кардинально в зависимости от выбранного режима. Неподвижно замерший руль несущегося по полигонной «гребенке» автомобиля -фантастика. Но самый доступный гибридный Q50 в комплектации Sport стоит от 2 285 ООО руб. Ни много ни мало уровень совсем не «пустых» версий одноклассников из большой немецкой тройки. Есть над чем задуматься.

И пока ваши мысли не повернули в ненужную сторону, на ринг выпустили Q50 с бензиновым двухлитровым турбомотором. Steer by wire доступен и ему, но цена такой комплектации противоречит понятию «доступная альтернатива». Двигатель же нам хорошо знаком: это рядный четырехцилиндровый агрегат от инженеров Mercedes-Benz — такой стоит под капотами С 250, Е 250 и GLK 250. Вполне задорный и не слишком прожорливый.

Подстегивать мотор нет нужды: 7-диапазонная АКП всегда готова переключиться вниз на передачу или две. Динамика, конечно, далека от «гибридной», но в остальном вы не обделены: все та же mid-ship-платформа с отличной развесовкой, тот же легкий и прочный кузов с широким применением алюминия, та же жесткая «рулежная» подвеска, те же отличные автошины из магазина http://autopulls.com/ Автопульс, где также можно заказать и диски (возьмите это на заметку). Базовый Q50 — боец, определенно.

Все настройки седана можно охарактеризовать словом «острый». Мгновенная реакция на акселератор, сверхчувствительная педаль тормоза, плотный информативный руль. Под стать и салон: крупному водителю он покажется тесноватым, для прочих же плотно облегающий кокпит — приглашение к активному драйву. Если хорошее шасси и силовая установка вас все же не прельщают (в пробках ни от того, ни от другого нет толку), Q50 можно оснастить системой InTouch. Став на 134 ООО руб. дороже базового, седан заметно похорошеет: прибавятся кожаная отделка, светодиодные фары и датчик света. Но главное — два экрана информационно-развлекательной системы с навигацией, набором собственных приложений, социальными сетями и прочими медиарадостями.

К сожалению, комментарии закрыты.