Собрание музея Истмена предлагает отличную возможность увидеть широкий спектр работ Фентона в Крыму. Он делал фотографии нескольких типов, включая серию официальных или полуофициальных портретов военных и политических руководителей войск союзников.
Эти снимки благодаря великолепному мастерству Фентона и его умению передать характер каждого отдельно взятого человека успешно конкурируют с лучшими студийными портретами той эпохи. С другой стороны, их выделяет желание фотографа в полной мере проиллюстрировать разнообразие сил союзников, встретившихся на бесплодных равнинах Крыма.
Хотите узнать больше о профилактике ишемической болезни сердца? В таком случае обратите внимание на сайт Тиотриазолин®, на котором вопрос ишемическая болезнь сердца профилактика рассматривается более чем обстоятельно. Возьмите это на заметку.
Портреты второго типа, выполненные под открытым небом, кажутся более непосредственными. Стараясь более полно представить повествование о войне, Фентон создавал «живые картины», как, например, на снимке «Затишье на пушечной батарее».
К первой относятся виды оккупированного порта, различные войсковые лагеря и британские укрепления. Собственно говоря, это новостные фотографии, их цель — удовлетворить любопытство публики, желающей больше узнать о сценах и событиях, о которых они только что прочитали в газетных сообщениях. Фентон снимал также очень издалека виды осаждённого Севастополя и его окрестностей. Эти изображения служат «декорациями» конфликта, их характеризует типичная для Фентона кропотливость и мастерство опытного фотографа-пейзажиста. Ему великолепно удаётся подчеркнуть бесстрастно-драматичный вид засушливых равнин, раскинувшихся под бездонным небом и беспощадным солнцем. Благодаря такому подходу Фентону удалось донести до английского общества, привыкшего к живописным зелёным пейзажам Британских островов, весь ужас неблагоприятных условий ведения войны.