Исследование отдельных деталей, механизмов и систем дизеля

Исследование отдельных деталей, механизмов и систем дизеляВ силу сказанного общей для всех двигателей может быть только методика приведения. Достаточно точные результаты пересчета можно получить только в том случае, если особенности двигателя и его установки будут учтены в формулах приведения введением соответствующих значений.
Проблема приведения к нормальным атмосферным условиям усложняется еще некоторыми факторами. Среди них следует отметить влияние температуры на плотность, а следовательно, и на часовую подачу топлива. Влияние этого фактора необходимо исключать регулировкой подачи топлива, при небольших отклонениях в величине подачи, введением поправки на мощность, пропорциональной часовому расходу топлива.
В некоторых случаях на величине подачи топлива сказывается нарушение регулировки регулятора топливного насоса, вызванное изменением соотношения длин отдельных элементов вследствие температурной деформации.
Подобные явления не учитываются никаким расчетом и могут вызвать дополнительное несоответствие результатов, полученных по формулам приведения и экспериментальной проверкой.
Разрушение головок цилиндров относится к числу «хронических» дефектов, в равной степени свойственных почти всем существующим дизелям автотракторного типа и, как правило, происходит по узким перемычкам нижней плоскости головки.
Прочность головки цилиндров зависит от совокупности напряжений:
а) остаточных, возникающих в процессе литья и остывания отливки;
б) монтажных, возникающих при затяжке шпилек крепления головки цилиндров к блок-картеру;
в) от давления газов в цилиндре;
г) термических, вызванных значительным перепадом температур в нижней плоскости головки.

К сожалению, комментарии закрыты.