Избыток воздуха

Избыток воздухаПри этом вследствие адиабатического сжатия воздух нагревался бы до температуры, значительно превышавшей температуру воспламенения топлива; после этого в накаленный таким образом воздух должно было постепенно вводиться, как сказано выше, топливо, и процесс горения велся изотермически. Далее продукты сгорания должны были адиабатически расширяться как в малом, так и в большом цилиндре.
Такой двигатель компаунд по своей схеме полностью (выполнял цикл Карно.
Дизель предполагал, что его рациональный двигатель сможет работать без водяного охлаждения цилиндра и крышки, чем будет достигнута особенно значительная экономия топлива.
Дизель предлагал выполнять процесс горения с большим избытком воздуха. Предполагая, что осуществление полного цикла Карно, при условии доведения сжатия до 250 ат представит на первое время большие технические трудности, Дизель предлагал осуществить процесс, отступающий от идеала и осуществляемый лишь в одном цилиндре.
Таким образом, должно было выполняться сразу одноступенчатое адиабатическое сжатие примерно до 90 ат, после чего следовать изотермическое сгорание введенного снаружи топлива.
Термический к. п. д. предлагаемого рабочего процесса Дизель оценивал в своей брошюре величиной около 0,7.
Ряд критиков того времени указывал в своих журнальных статьях, что процесс, предлагаемый Дизелем, невыполним главным образом потому, что механический коэффициент полезного действия окажется чрезмерно низким, так как высокое сжатие потребует чрезмерной отрицательной работы в цилиндре двигателя, а большой избыток воздуха сильно понизит среднее индикаторное давление. При этом работа трения в двигателе должна была поглотить всю или почти всю индикаторную работу машины.
Дизелю удалось заинтересовать своим предложением руководителей крупнейших машиностроительных предприятий и в первую очередь Аугсбургского завода, а также заводов Круппа. К ним присоединились позднее Нюрнбергский завод, газомоторная фабрика Дейтц, а также ряд других предприятий.

К сожалению, комментарии закрыты.