Износ седла и фаски клапана

Износ седла и фаски клапанаОценка общей долговечности двигателя может быть произведена на основании результатов анализа износа основных деталей. Необходимо учитывать, что износы деталей не являются взаимно независимыми. Если нельзя указать во всех случаях достаточно определенной связи между износами отдельных деталей, то несомненна связь этих износов с общими условиями эксплуатации, качеством изготовления и другими факторами. Поэтому общую надежность двигателя нельзя оценивать простым суммированием всех случаев преждевременного выхода из строя основных соединений и деталей.
Необходимо на основании сравнения относительных величин износа отдельных деталей на разных двигателях выделить основные группы деталей, износ которых не зависит от износа деталей других групп, и надежность каждой группы оценивать по одной наиболее изнашиваемой детали.
Учитывая изложенное выше, будем оценивать долговечность дизеля СМД-14 в зависимости от величин износов следующих деталей:
1) канавки поршня и верхнего компрессионного кольца;
2) гильз цилиндров;
3) бобышек поршня и поршневого пальца;
4) втулки верхней головки шатуна и поршневого пальца;
5) клапанов и седел клапанов.
6) третьей коренной шейки.
Эти детали для каждого конкретного типа двигателей, в зависимости от доминирующих факторов износа, могут быть другими.
Для общей оценки надежности двигателя в пределах установленного срока службы, кроме данных по износу деталей, необходимо располагать сведениями о поломках деталей в эксплуатации. Нам известно, что все поломки, как правило, происходят до того, как двигатель проработает 1500-2000 ч.

К сожалению, комментарии закрыты.