В 1851 г. Ле Сек стал одним из пяти фотографов, которым Комиссия по историческим памятникам поручила создание фотографического каталога важных с исторической точки зрения французских зданий. Ле Секу было предписано работать в таких регионах, как Эльзас-Лотарингия и Шампань. Его творчество включает архитектурные этюды, пейзажи, натюрморты, портреты, репродукции произведений искусства, а также экспериментальные снимки с использованием составов, не содержащих серебра.
«Росхейм» — одна из фотографий, сделанных Ле Секом по поручению местной церкви в провинции Эльзас на северо-востоке Франции. Его специализацией были архитектурные детали — один из критиков заметил, что снимки Ле Сека изучать полезнее, чем знакомиться с архитектурными памятниками в реальности. Снимок готических статуй XII в., украшающих колонны Шартрского собора, также подтверждает, что камера Ле Сека запечатлевала детали, которые обычный наблюдатель едва ли сможет подметить. Этот отпечаток входит в портфолио из коллекции Дома Истмена «Фрагменты: архитектура и скульптура собора в Шартре», включающее 25 фотолитографий.
Ле Сек создал также серию натюрмортов. Фронтиспис для портфолио его композиций-натюрмортов является, пожалуй, частично автопортретом и частично — символом горячо любимой Франции. Объектив фотокамеры, бутылка вина, два полных бокала — подобный набор выглядит несколько таинственно. «Fantasies cliches par Н. Le Secq», — гласит надпись на этикетке бутылки, не оставляя у зрителя сомнений в личности автора. Габриель Кромер, в коллекции которого насчитывалось 15 бумажных негативов Ле Сека, сделал этот отпечаток с оригинального негатива в 1930-х гг.
Цианотипия с изображением сценки во дворе фермерского дома вблизи Сен-Лё-д’Эссерана к северу от Парижа — один из пяти цианотипических отпечатков работы Ле Сека в собрании музея. Этот процесс изобрёл около 1848 г. Джон Гершель. Получение цианотипов было достаточно простым делом, для этого требовалось лишь два химических вещества: цитрат аммония железа и ферроцианид калия. Цианотипы отличались характерным синим цветом изображения.
Фотография сада, на которой Ле Сек запечатлел отдельно стоящую урну на небольшом постаменте, позволяющем отлично уравновесить нижнюю часть кадра, — вариация так называемого «найденного натюрморта». Беспорядочное расположение природных форм предполагает, что Ле Сек случайно набрёл на этот очаровательный уголок в саду и остановился, чтобы сделать снимок. В правой части фотографии видна приставная лестница, скрывающаяся в листве; виден знак, повернутый в сторону от тропинки, которую он должен обозначать. Более того, каскад листвы поверх урны выглядит так, будто массивное дерево вырастает прямо из этого классического сосуда, ведь корни и ствол на снимке не видны. Работая исключительно с бумажными негативами, Ле Сек, очевидно, отказался от занятий фотографией после 1856 г., когда наиболее распространённой техникой стало использование коллодия на стекле.
Сайт компании ООО «ПАН КРОЛЬ» мне повстречался в интернете. На этом сайте про такие вопросы как поилки для кроликов, клетки, системы вентиляции и охлаждение, а также другое представлена актуальная информация. Обратите на это внимание.