Крышка коренного подшипника

Крышка коренного подшипникаЭти ноги в основном состоят из колонны фасонного поперечного сечения, как видно на горизонтальной проекции, где колонна показана в поперечном разрезе, тогда как остальная часть ноги С удалена.
Колонна Е внизу снабжена фланцем и крепится к раме двумя шпильками F диаметром 33 мм с первой мелкой резьбой; напряжение шпилек получается 580 кг/см2, что вполне допустимо при осевой стали.
Как видно на чертеже, гайки поставлены колпачкового типа, что позволило сделать весь узел достаточно компактным.
Ось колонн осталась на там же месте, где и была ось анкерных связей. Все же для помещения фланца колонны Е пришлось несколько потеснить крепление крышки подшипника, и также поставить здесь колпачковые гайки вместо обыкновенных; ось шпильки придвинута к центру вала. Поперечное сечение колонны получилось порядка 80 см2, что обеспечивает напряжение металла колонны порядка 100-105 кг/см2 — величина для чугуна вполне допустимая.
Расположение вертикальных стенок в блоке оставлено без всяких изменений, ибо, как показал приведенный выше расчет, эти стенки вместе с телом рубашки цилиндра легко могут передавать полное усилие вспышки.
Таким образом, фасонное сечение колонны Е переходит внутри блока в существующее сечение вертикальных стенок. Место этого перехода — горизонтальная стенка блока Н, которая тоже оставлена в прежнем положении.
Показанное между колоннами расстояние 225 2 = 450 мм возможно было бы еще уменьшить при условии устранения шпилек, крепящих крышку подшипника, и замены этих шпилек известной системой домкратиков.
При системе анкерных связей в раме отливались ребра жесткости и для упора связи, К. Такие ребра при применении колонны Е не нужны, хотя, на всякий случай, запроектировано ребро жесткости значительно меньших размеров (здесь получается некоторый выигрыш в весе).
Изложенное показывает, что при изготовлении двигателей из чугуна существует полная возможность обходиться без анкерных связей.

К сожалению, комментарии закрыты.

Источник: burokratizm.ru