Маржинальная прибыль и Игры на двоих

Превышение объема продаж над величиной переменных затрат, позволяющее покрывать постоянные затраты и получать прибыль. С помощью маржинальной прибыли компания решает, куда ей направлять или перенаправлять свои ресурсы. С помощью маржинальной прибыли (маржинального дохода, маржинального покрытия) компания решает, куда ей направлять или перенаправлять свои ресурсы.
Не знаете, чем дома можно заняться со своим другом на досуге? А на сайте http://raxweb.bget.ru/trend/strelyalki/ Игры на двоих представлены в большом разнообразии. Возьмите это на заметку.

Если менеджеры знают маржинальную прибыль для товара — или для нескольких товаров, как бывает чаще, — они принимают более взвешенные решения о том, чтобы добавить или удалить товарную линию, об инвестировании в существующие товары, об установлении цен на товары или услуги (особенно в ответ на действия конкурентов), о структуре комиссионного вознаграждения и премий для продавцов, о том, на что направить маркетинговые и рекламные средства, на какую продукцию «бросить» самых квалифицированных специалистов. Коротко говоря, маржинальная прибыль является ценным вспомогательным инструментом для принятия решений.

К сожалению, комментарии закрыты.