Машиностроительные заводы

Машиностроительные заводыКонструкция Визави довольно скоро исчезла и на ней не стоило бы много останавливаться, однако не так давно английская фирма Крослей Премиер вновь стала применять эту схему при постройке горизонтальных двигателей Дизеля, причем довела число цилиндров до двенадцати. Хорошего в этом мало
Переход к постройке газовых двигателей повышенной мощности сразу же поставил вопрос о двигателе двухтактного действия с целью избавиться это недостатка, присущего четырехтактным двигателям, которые при машинах простого действия давали вспышку лишь через два оборота, что стоило затраты большого количества лишнего металла.
Параллельно с появлением указанных двух систем двухтактных двигателей ряд машиностроительных заводов стали разрабатывать четырехтактные двигатели двойного действия.
Двигатели эти начали строить горизонтального типа, двухцилиндровые тандем и четырехцилиндровые — двойной тандем; мощность их постепенно повышалась и в последние годы достигла 10 000 э. л. с. и выше в одном агрегате с четырьмя цилиндрами. Среднее эффективное давление ре в этих машинах достигнуто было порядка 4,5 кг/см2, что вполне обычно для четырехтактных газовых двигателей. В то же время при проверке двухтактных двигателей обнаружилось, что у этих машин среднее эффективное давление значительно ниже.
В этой книге он подверг острой критике двухтактные газовые двигатели системы Эхельхейзера и системы Кертинга; он доказывал, что двухтактная газовая машина не имеет решительно никаких перспектив на дальнейшее свое развитие и усовершенствование, что будущее газовых двигателей повышенной мощности принадлежит исключительно четырехтактным двигателям двойного действия и, кроме того, что самым лучшим (по тому времени) таким двигателем являлся двигатель, выпущенный на рынок Нюрнбергским машиностроительным заводом.
Большую часть его книги занимает подробное описание устройства и особенностей нюрнбергских двигателей, а также ряда выполненных заводом установок; в частности, в книге есть интересные сообщения о некоторых авариях, происшедших во время эксплуатации этих двигателей.

К сожалению, комментарии закрыты.