масштабы деятельности

Наш опыт оказания помощи компаниям, создающим общий центр обслуживания, показывает, что обычно для этого используется один из следующих подходов.
1. Общий центр обслуживания создается в пределах одной страны или одной бизнес-единицы.
2. Региональный подход: общий центр обслуживает подразделения в пределах одного континента.
3. Некоторые компании ставят более сложные задачи: они выходят на глобальный уровень и создают единый общий центр обслуживания для всех подразделений, расположенных в разных регионах мира.
По мере того как компании налаживают работу своих центров, накапливается опыт, и они начинают понимать, какие модели работают хорошо, а какие плохо. В настоящее время уже прослеживаются определенные тенденции.

Растут масштабы деятельности общих центров обслуживания.
Чем больше стран и подразделений охватывает общий центр обслуживания, тем значительнее экономия.
В эту систему все чаще включают такие процессы, как управление информационными технологиями, финансами, персоналом, снабжением и связями с клиентами.

К сожалению, комментарии закрыты.