Мини-тест Hyundai Genesis

Качество кожи, внутренней отделки, скрупулезность в создании шикарных сидений, внешность приборной панели, оперативность мультимедийной системы, качество графики — все ложится в логику уровня и предназначения автомобиля. Аналоговые часы — в центре — лишь усиливают аристократические мотивы.

Степень активности седана можно регулировать кнопкой Drive Mode. Заодно под рукой и автоматический ручник. Сложно представить себе более понятный и дружелюбный интерфейс управления климатом. Да и всего остального тоже… Помимо всего этого, имеется цветной проектор на лобовое стекло. Лабораторные исследования — непременное условие обеспечения полного контроля за технологическими соответствиями. Камера заднего вида и парктроники по кругу заложены в базовую версию. Система кругового обзора — для версий побогаче.

Пассажир в этом автомобиле за главного. Электрорегулировки кресел (сзади можно почти лежать), обогрев и вентиляция предусмотрены в топовых версиях и для заднего дивана. Здесь же в подлокотнике имеется пульт управления климатом. и медиасистемой. А шторки (с электроприводом только для заднего стекла) входят в базовое оснащение.

433 л — не рекордный объем в классе. Однако проем довольно широкий. В подполе — запаска, домкрат и аккумулятор.

Genesis с энтузиазмом воспринимает езду по траектории и послушно следует за рулем. На хорошей дороге создается ощущение езды по рельсам. Хорошему его обучали в ходе длительных тренингов на Нордшляйфе.

К сожалению, комментарии закрыты.