Модели поведения производителей туристических продуктов

Случайный производитель формирует туристический продукт согласно собственным представлениям о нем. Он не пытается заранее выяснить потребности потенциального туриста. Предполагается совпадение собственных предпочтений с ожиданиями клиента («Шеф любит ездить на теплое море для пассивного отдыха. Он считает, что только так можно хорошо отдохнуть. Такое времяпровождение имеет своих сторонников, которые склонны приобретать этот продукт у нашего туроператора»). Если повезет, то предлагаемый туристический пакет найдет своего покупателя. Это будет означать, что производитель случайно вышел на рынок с предложением, которая удовлетворяет рекреационные потребности некоторой группы потребителей.

Стихийный производитель при формировании туристического продукта вначале выясняет потребности потенциальных туристов. В то же время производитель имеет аналогичные представления о хорошем времяпровождении («Шеф предпочитает активный туризм. Он с удовольствием путешествует по горам, участвует в лодочных походах. В ходе рыночных исследований мы установили, что значительная группа потребителей хочет отдыхать таким же образом. В результате продажа активных турпоездок идет успешно и доставляет нашему туроператору большое удовольствие.
Сайт компании “Лисичкин Дом” мне повстречался в интернете. И этот сайт предлагает на выбор: детские кровати-машины, матрасы и подушки, а также многое другое. Обратите внимание на мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.