монтировка клапанов

Одним из основных условий надежной и продолжительной работы компрессора и клапанов является засасывание чистого, без пыли, воздуха. Поэтому следует производить частую прочистку всасывающего патрубка, дросселирующего механизма и всасывающих клапанов.
При монтировке клапанов следует следить за тем, чтобы корпус не слишком выступал внутрь цилиндра; после установки следует осторожно провернуть двигатель.
Раз в год следует вынимать поршень компрессора и производить следующие работы: очистить цилиндры всех ступеней от пригоревшего масла, прочистить все отверстия для смазки, распределительные канавки, трубки и проч.
В случае наличия чрезмерного зазора в верхнем подшипнике компрессорного шатуна, нужно его разобрать, тщательно прочистить и промыть и произвести пригонку вкладышей.
При затянутом подшипнике поршневой палец должен легко поворачиваться от руки. При хорошем состоянии поршневого сочленения, не требующем разборки, подшипник лишь промывают керосином через отверстия для поступления смазки (помощью спринцовки), покачивая шатун. Наконец, керосин смывается чистым маслом.
Поршень основательно очищается; из каждой канавки должно быть счищено все приставшее и засохшее масло. Канавки для поршневых колец, а также поршневые кольца низкой и средней ступеней должны быть тщательно очищены от старого масла, при чем самые кольца снимаются лишь в случае крайней необходимости или для замены. Способ замены кольца в случае его изнашивания указан ниже.
Каждое новое кольцо перед надеванием на поршень должно быть примерено в соответствующем цилиндре, чтобы проверить, имеется ли в замке достаточный зазор. В ступени высокого давления этот зазор должен равняться 0,5, в ступени низкого давления — 1 мм.
Сайт автосервиса «Профессионал» мне повстречался в интернете. На страницах этого сайта про ремонт на стапеле, слесарный ремонт, кузовной ремонт и прочее представлена самая актуальная информация. Обратите на это внимание.

К сожалению, комментарии закрыты.