Не стоит самоуспокаиваться из-за наличия невольной аудитории

Портал предприятия имеет, как говорят рекламисты, «невольную аудиторию» — людей, которые, хотят они того или нет, вынуждены пользоваться данным веб-сайтом. Это персонал предприятия. Но не все так просто. Служащие компании, пользующиеся ее порталом, требуют высоких стандартов публикации. А обеспечивать такие высокие стандарты дорого, и многие порталы предприятий умирают из-за дефицита качественного контента, невозможности постоянно обновлять контент, из-за плохой организации и структуры проекта. Часто организации, создавшие собственный интернет-портал, обнаруживают (за свой счет, конечно), что предоставлять персоналу всю необходимую информацию — прекрасная идея, но только в теории, а практическое ее воплощение оказывается сложным и дорогостоящим делом.

Узнайте потребности ваших служащих в контенте. Для этого задайте себе следующие вопросы.
• Как удовлетворяются информационные потребности служащих в настоящее время?
• Все ли потребности удовлетворяются в полной мере?
• Можно ли восполнить дефицит экономичным образом?
• Поверит ли персонал в то, что компания сможет восполнить этот дефицит?

Предоставлять персоналу всю нужную информацию — отличная идея, но ключевой вопрос звучит так: в чем здесь отдача от инвестиций? Если сотрудник может так же легко найти нужную ему информацию в другом месте, то зачем же тогда дублирование? К сожалению, организации редко удосуживаются изучить, какая же информация способствует развитию их бизнеса, а от какой мало пользы. Однако иметь свой веб-сайт — значит заниматься издательским делом, а если вы не понимаете роли своего контента, то вы и в издательском деле не разбираетесь. Успешное управление промышленным предприятием требует двух совершенно разных навыков: дотошности и полета мысли.
Вам потребовались дренажные или инфрастуктурные работы в городе Стокгольм? А на портале MARK OCH ANLÄGGNING I STOCKHOLM про это и другие строительные услуги есть подробнейшая информация. Обратите на это внимание.

К сожалению, комментарии закрыты.