Неэффективная рекламная кампания, которая пропагандировала

в первую очередь чартерные рейсы как прекрасную возможность для замечательного отдыха, но не представляла «Ving» как самого достойного (самого солидного, самого крупного и т.д.) организатора таких мероприятий. В результате деньгами, затраченными шведами на рекламу чартерных перелетов, воспользовались все крупные фирмы, предполагающие авиапутешествия.

Прямая конфронтация с прежними лидерами рынка (главным образом, компаниями «Scan Holiday» и «Orbis»), которая привела к ценовой войне между крупными туроператорами. Выгоду от такого развития событий получили только туристы, для которых недельный отдых на Средиземном море стоил дешевле такого же отдыха на родной Балтике. Поскольку стоимость авиапутешествий долгое время балансировала на пределе окупаемости, с рынка были вытеснены меньшие организаторы чартерных мероприятий.

Игнорирование особенностей польского рытка — маркетологам шведской компании наверняка не хватило интуиции и фантазии. Ошибочным оказалось убеждение, что агрессивной рекламой и низкими ценами удастся легко отвлечь польских туристов от обладающих многолетним опытом и доверием фирм, организующих более серьезные (и более дорогие) туристические мероприятия. Большой ошибкой также оказалось простое воспроизведение шведского предложения на польском рынке, вследствие чего в течение первого года деятельности фирмы некоторые направления (например, Тунис) просто «провалились».
Хотите узнать больше про покупки недвижимости с аукциона? А мне в интернете портал повстречался, где такой вопрос как Аукцион недвижимости по банкротству рассматривается весьма обстоятельно. Обратите внимание на мое сообщение.

К сожалению, комментарии закрыты.