Неправильный пуск двигателя в ход

Неправильный пуск двигателя в ход легко вводит в заблуждение даже лиц с глубокими знаниями дела.
Разрыв трубопровода распыливающего воздуха случается сравнительно часто, при чем причиной этого обычно считают форсунку или иглу.

Схематически представлено, как при наличии дефекта в пусковом клапане в начале хода сжатия происходит подача пускового воздуха в цилиндр. Далее, как в конце хода сжатия, под влиянием более высокого давления в цилиндре, сжатый воздух и топливо подаются в баллон распыливающего воздуха.
Сайт автомобильного ресурса Адмирал-С мне повстречался в интернете. С помощью этого ресурса купить запчасти на бмв в интернет магазине Адмирал-С можно в широком ассортименте на выгодных условиях. Примите это к сведению.
При дефекте в пусковом клапане просачивание пускового воздуха в цилиндр обычно усиливается во время хода всасывания, затем во время хода сжатия постепенно уменьшается и прекращается совершенно, когда давление, производимое в цилиндре на обратную сторону грибка клапана, превысит давление со стороны пускового воздуха. Под влиянием избытка давления в цилиндре, клапан с большой силой прижимается к седлу (клапан закрывается изнутри), и обратное перетекание пускового воздуха возможно только при сильных повреждениях или искривлениях клапана.
В конце хода сжатия давление в цилиндре в этих случаях обычно значительно превышает давление распыливающего воздуха, так что нормальная подача воздуха и топлива в цилиндр невозможна.

Как только приоткроется игла, естественно начнется обратное поступление воздуха из цилиндра в форсунку; таким путем топливо попадает в трубопровод распыливающего воздуха и там может воспламениться.
Часто, благодаря расширению и связанному с ним охлаждению газов, вспышки в трубопроводе не получается. Данный цилиндр вступает в работу лишь после того, как пускового воздуха, протекающего через неплотный пусковой клапан, будет недостаточно для создания в конце хода сжатия давления в цилиндре, превышающего давление распыливающего воздуха.

Так работает много двигателей, при чем каждый раз при пуске в ход в трубопровод распыливающего воздуха и, далее, в баллон попадает топливо, и, кроме того, возникают весьма вредные высокие давления сжатия.
В этих случаях обратного перетекания газов из цилиндра в трубопровод пускового воздуха при работе двигателя обычно не наблюдается, так что следуя предписаниям и пробуя этот трубопровод в смысле его нагревания, нельзя определить вышеописанного дефекта.

К сожалению, комментарии закрыты.