Несущая способность зубчатых передач

В общем случае для достоверной сравнительной оценки различных структурно-параметрических вариантов крутильной силовой цепи установки в процессе решения задачи динамического синтеза необходимо учитывать различия в предельных значениях усталостных повреждений отдельных элементов валопровода синтезируемой силовой цепи. Указанное осуществляется на стадии скаляризации векторного критерия эффективности в соответствии с выбранным принципом оптимальности и заключается в нормализации локальных критериев эффективности путем выбора их приоритетов в определенном виде.

В ряде случаев выбор предпочтительного структурно-параметрического варианта силовой цепи установки является результатом компромиссного решения, принимаемого на основе уточненных оценок несущей способности элементов силовых цепей. Для элементов валопровода крутильной системы силовой установки с ДВС такие оценки выполняются на основе амплитудно-цикловых спектров формируемых в соответствии с выражениями.

Несущая способность зубчатых передач определяется совокупностью ряда факторов, основными из которых являются напряжения изгиба и контактные напряжения зубьев, износ зубьев, долговечность подшипниковых опор зубчатых передач. Одновременный взаимосвязанный учет всех этих факторов при формировании локальных критериев эффективности для зубчатых передач в задачах динамического синтеза представляет собой задачу значительной сложности. Известный опыт позволяет для рассматриваемого класса зубчатых передач выделить решающие факторы, преимущественно определяющие несущую способность передач в пределах заданного технического ресурса силовой установки.
Сайт компании «Бест ИНФО» мне повстречался в интернете. На этом сайте такой вопрос как размещение рекламы на автотранспорте рассматривается весьма обстоятельно. Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.