При неустойчивом процессе буксования муфты сцепления максимальный уровень неустановившихся расходящихся колебаний в неустойчивой части силовой установки определяется двумя взаимосвязанными факторами: законом изменения нормального давления на диски трения при включении муфты и временем буксования. Закон изменения нормального давления N0 Р зависит от характеристик системы управления муфтой и может быть установлен в результате анализа ее локального динамического поведения. При этом динамическая модель системы управления муфтой сцепления и крутильная модель муфты могут рассматриваться как динамические системы со связью направленного действия: от первой ко второй системе. В приближенных инженерных расчетах прибегают к упрощенной схематизации зависимости Р на основе эмпирического опыта в виде единичной или т-единичной функции времени. Это оправдано тем обстоятельством, что в действительности, особенно при ручном механическом управлении муфтой сцепления, закон Р характеризуется существенным разбросом параметров. В такой ситуации смысл мажорантных или усредненных детерминированных аналогов реально многозначной зависимости Р состоит в том, что они могут быть использованы для оценок максимального уровня неустановившихся колебаний в установке или для сравнительных оценок различных конструктивных вариантов установки по их динамическому поведению при буксовании муфты сцепления.
Время буксования зависит от закона Р управления муфтой сцепления и особенно существенно от начальных условий — величины угловой скорости буксования в начале процесса буксования муфты. Значение принимается с учетом специфики эксплуатации силовой установки и ее кинематических характеристик. Примем закон Р в виде единичной функции времени и найдем соответствующее ему выражение для времени буксования муфты сцепления на основе первых двух уравнений системы, описывающих поведение «в большом» силовой установки в процессе синхронизации вращений ее ведущей и ведомой частей. При этом не будем учитывать члены, отображающие линейные компоненты сопротивлений вращению ведущей и ведомой частей установки и несущественно влияющие на протекание процесса буксования муфты сцепления.
При указанном допущении эволюцию угловой скорости буксования муфты сцепления в соответствии с первыми двумя уравнениями системы можно описать на основе дифференциального уравнения
Зависимость характеризуется апериодической составляющей экспоненциального вида, отображающей те черты неустановившегося процесса, которые формируются внешними движущими силами и силами сопротивления, и колебательной расходящейся составляющей.
О компании Pas мне в интернете повстречалась полезная информация. И если вам нужны автономера Одесса или дубликаты автономеров, в компании Pas их изготовление можно заказать с гарантией качественного исполнения. Примите это к сведению.