Новая конструкция крышки

Новая конструкция крышкиВ это время на заводе появился новый специалист — инженер Литценмайер, работавший раньше конструктором по двигателям Дизеля. Этот инженер был дан в помощь, однако он очень скоро стал проявлять свою собственную инициативу и предложил дирекции испытать тип цилиндровой крышки, аналогичный по форме крышкам горизонтальных газовых двигателей: клапаны должны были стоять вертикально, перпендикулярно к оси цилиндра, а между ними получалась довольно тесная коробчатая камера сжатия. Между тем в моих конструкциях повторялась форма камеры сгорания вертикальных двигателей Дизеля с клапанами, поставленными горизонтально. Дирекция предложение Литценмайера приняла. Он запроектировал к нашей опытной машине такую крышку, которая и подвергалась затем испытанию. Все это предприятие стоило заводу около полугода потери времени и положительных результатов не принесло, так как машина с трудом давала около 8-9 л. с.
В конце августа вновь была установлена на машине крышка моей конструкции, которая испытывалась в начале того же 1904 года. Эта крышка, как сказано было выше, имела поршеньковую камеру отдельную, вставлявшуюся в крышку, с креплением ее фланцем и шпильками.
Испытания показали хорошие результаты.
Дирекция решила, что наступает время выпуска машины на рынок, и, для того чтобы иметь заключение по ней авторитетного лица, пригласила известного берлинского теплотехника проф. Мейера, который испытывал двигатель при помощи тормоза Прони в течение двух дней — 7 и 8 октября 1904 г. по 9-10 часов в день. 9 октября он произвел полный осмотр разобранной машины и уехал, взяв с собой для проверки индикатор, которым снимались во время опытов диаграммы.
Результаты этих опытов были обнародованы в проспектах фирмы, а также имеются в литературе.
Обычно фирмы, строившие дизели, разрешали кратковременную перегрузку этих двигателей в 20%. Таким образом, здесь, в нашей машине, условия нагрузки и перегрузки двигателя полностью были выполнены. Двигатель испытывался на русской натуральной нефти, имевшей рабочую теплотворную способность 9863 калории.

К сожалению, комментарии закрыты.