Нужна ли нейтралка на светофоре?

В каждой автошколе инструктора учат не держать по долго сцепление на светофоре. Нейтральную передачу необходимо включать, если автомобиль стоит на светофоре или попал в затор. Это касается механической коробки передач, но как быть тем, кто водит автомобиль с автоматической трансмиссией. Если на механической коробке передач непосредственно долго держать выжатым сцепление, то изнашивается выжимной подшипник. Хоть и прочность у этих деталей большая, они все равно выходят из строя.
Интересный информационный сайт AutoGrep.ru мне повстречался недавно в интернете. На страницах этого сайта про тормозную систему ВАЗ, марки автобусов, ремонт и обслуживание механизмов автотранспорта, грузовики, спецтехнику и прочее представлена самая актуальная информация. Обратите на это внимание.
Многие водители уверены, что на коробке автомат передач не нужно включать нейтральную передачу на светофоре. Но стоит отметить, что коробки бывают разными, у них различается сцепление. У роботизированной коробки, сцепление с трущимися дисками, как и у механической коробки передач, а у автомата сцепление гидравлическое. Разъединяют сцепление автоматически актуаторы при нажатии на тормоза, поэтому диски сцепления не стираются на роботизированной коробке передач, как и на механической коробке. Испортиться может только выжимной подшипник. Более сложный механизм у автоматической коробки. Включать нейтралку не нужно, если не засорен фильтр коробки, а также в нормальном режиме охлаждается масло.

К сожалению, комментарии закрыты.