О потрясающей красоте природы и духи HUGO BOSS

В 1867 г. Александр Гарднер был приглашен на должность главного фотографа восточного отделения железной дороги «Юнион Пасифик», переименованной в «Канзас Пасифик», но позднее вновь получившей прежнее название. Гарднер, его сын Лоренс, а также его друг и коллега фотограф Уильям Пайуэлл в сентябре 1867 г. уехали из Вашингтона в Канзас, где, используя как стереокамеры, так и крупноформатные фотоаппараты, вели съёмку вдоль маршрута железной дороги вплоть до середины октября, а затем вернулись в столицу. На снимках — не только железная дорога, но и недавно основанные города — такие как «Хейз-сити, штат Канзас, 4 недели от роду», — скотоводы со стадами вблизи города Абилина, приметы «цивилизации» вдоль пути поезда, включая «индейскую школу поттаватами в миссии Сент-Мериз, штат Канзас», и необъятные пейзажи прерий, по которым была проложена дорога.
Сайт магазина «Парфюм в Самаре.ру» мне попался на глаза в интернете. Оказывается в этом магазине http://parfumvsamare.ru/shop/manufacturer/hugo-boss духи HUGO BOSS, женскую парфюмерию и прочее можно заказать на выгодных условиях. Возьмите это на заметку.
В то же самое время британский врач по имени доктор Уильям А. Белл, нанятый другой железной дорогой, присоединился к изыскательской партии дорожных строителей, задачей которых было выяснить возможность прокладки трансконтинентальной железной дороги вдоль южного пути из Канзаса в Калифорнию. Направляясь на запад вместе с исследователями, Белл неустанно вел фотосъёмку: партия продвигалась вдоль 32-й параллели из Канзаса до Нью-Мексико, затем по Аризоне в Калифорнию. Как было принято в то время, снимки Белла передали Гарднеру, который, будучи главным фотографом объединённой железной дороги, опубликовал обе подборки как одну серию фотографий под собственным именем.

«Поворот на путях Орегонско-Калифорнийской железной дороги, с которого видны три эстакады» — одна из почти 300 фотографий, сделанных студией Исайи Уэста Тейбера, которые представлены сегодня в Доме Джорджа Истмена. Эстакады, мосты, повороты и петли, железнодорожные пути, взбирающиеся на горные перевалы, стали привычными образами в жанре пейзажной съёмки железных дорог. Холмы и горы, словно волнами накатывающиеся на железную дорогу, наверняка напоминали многим из современников Тейбера о потрясающей красоте природы их страны. Несомненно, зритель чувствовал гордость при взгляде на документальное подтверждение искусства американских инженеров и стремление нации добраться до самых недоступных мест в приграничных районах и поставить природу на службу человеку.

К сожалению, комментарии закрыты.