Образование трещин в чугуне

Образование трещин в чугунеВ этой статье сообщается, что измерение термопарой температуры при полной нагрузке двигателя показало температуру в конце распылителя непосредственно выше шайбы только 190°, в то время как ниже шайбы 600°,
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания, по сравнению с четырехтактным, представляется весьма заманчивым, так как он при том же числе оборотов имеет в цилиндре удвоенное количество рабочих ходов.
К сожалению, однако, среднее индикаторное и эффективное ре давления у двухтактного двигателя были меньше, чем у четырехтактного; удельный же расход топлива был выше, чем у четырехтактного. Экономичность в эксплуатации у двухтактных двигателей была ниже, чем у четырехтактных.
Постепенно, однако, двухтактные двигатели совершенствовались, и в настоящее время двухтактные двигатели с воспламенением от сжатия имеют значительное возрастание среднего эффективного давления при повышении экономичности; по линии газовых двигателей этого пока не наблюдается, однако и здесь открываются благоприятные перспективы.
Двухтактный двигатель отличается от четырехтактного в основном тем, что у него устранены всасывающий и выхлопной ходы; удаление продуктов сгорания и замена их свежим зарядом происходят в конце рабочего хода и в начале сжатия за счет некоторой более или менее значительной потери полезного рабочего хода.
Если при четырехтактном способе работы двигателя удаление продуктов сгорания и впуск свежего заряда рабочего воздуха (или смеси) происходят герметически (т. е. отмериваются пропорционально описанному рабочим поршнем объему), то при двухтактном способе работы образование нового рабочего заряда производится динамически.
Продувочный воздух (или смесь) входит в рабочий цилиндр после открытия продувочных каналов под некоторым давлением, например, порядка от 1,15 до 1,3 ата (и даже выше).

ОТДЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

К сожалению, комментарии закрыты.