Оригинальная структура двигателя

Оригинальная структура двигателяДвигатели эти имели особые обогреваемые испарители керосина и, по большей части, зажигание от накаливающейся трубки. Ряд русских заводов Довольно быстро приступили к выпуску четырехтактных керосиновых двигателей. Построенный на заводе Нобеля (ныне Русский дизель) в Петербурге горизонтальный керосиновый двигатель имел успех.
По тому времени керосиновые двигатели, расходовавшие в час на 1 э. л. с. около 0,4 кг керосина, считались для мелкой промышленности достаточно экономичными и выгодными. Такие двигатели находили значительное распространение в России. На Всероссийской выставке в 1896 году в Нижнем Новгороде ряд русских заводов выставили керосиновые двигатели своей постройки.
Этот двигатель, по имеющимся сведениям, мог работать на нефти и при горизонтальном рабочем цилиндре имел вертикальный воздушный цилиндр.
Двигатель был задуман оригинально, но из-за конструктивных недостатков распространения не получил.
Труба, подводящая воздух от продувочного наоса к рабочему цилиндру, имела слишком малые размеры при сравнительно большой длине, что должно было сильно тормозить подвод продувочного воздуха и этим ухудшать продувку рабочего цилиндра двигателя.
Русский завод сельскохозяйственных машин Липгарта выставил керосиновые двигатели, а также локомобиль с керосиновым двигателем.
Машиностроительный завод братьев Бромлей в Москве (ныне Красный пролетарий) выставил вертикальный керосиновый двигатель оригинальной конструкции, снабженный испарителем и воспламенителем шарообразной формы, так называемым калоризатором.
В Петрограде находился машиностроительный завод Е. Н. Яковлева, носивший название Первый русский завод керосиновых и газовых двигателей. Завод принял участие в Нижегородской выставке и был награжден серебряной медалью. В 1893 году этот завод участвовал на Всемирной выставке в Чикаго, где был удостоен высшей награды.

К сожалению, комментарии закрыты.