Основной недостаток используемого в исследовательской практике метода построения расчетной динамической модели для изучения локальных явлений в сложной реальной системе заключается в том, что он не базируется на строгих асимптотических критериях, которые позволяют формализовать процедуру получения фракционных моделей. Отсутствие указанных критериев заставляет исследователя в процессе построения модели не столько применять научный подход, сколько опираться на интуицию и эвристические методы.
На основании изложенного может показаться, что методически правильным при построении корректных фракционных моделей следует считать только подход, основанный на строгих асимптотических критериях. Однако следует иметь в виду, что полная феноменологическая модель какой-либо системы является результатом осмысления экспериментальных фактов на определенном уровне знаний.
Вам требуются автозапчасти на автомобиль марки Форд? Тут можно порекомендовать заглянуть на сайт http://autoparts.ru/tecdoc2/36/models.html компании AutoParts, в которой запчасти на Форд и другие автомобили предлагаются на выгодных условиях. Примите это к сведению.
Поэтому всегда не исключена возможность того, что кажущиеся незначительными изменения в исследуемой системе или в условиях ее функционирования могут привести к появлению динамических процессов, которые не могут быть отражены указанной моделью. Такая ситуация, с одной стороны, определяет условность понятия полноты феноменологической модели, непрерывно развивающейся и углубляющейся, с другой,- порождаемый ею недостаток строгой формализованной методики построения фракционных моделей позволяет более правильно оценить роль таких «нестрогих» подходов, как интуиция, опыт, эвристические методы, т. е. всего того, что находит выражение в понятии «инженерный подход».
Ниже кратко описаны основные фракционные модели ДВС, используемые при динамическом анализе силовых установок. Причем, пока это описание имеет преимущественно качественный характер, базируясь на полной феноменологической модели ДВС, на известных экспериментальных и теоретически обобщенных особенностях динамического поведения силовых установок с ДВС различного назначения. В последующих разделах, когда фракционные модели ДВС используются при описании различных динамических явлений в силовых установках, сформулированы также асимптотические критерии. На основе этих критериев устанавливаются пределы применимости фракционных моделей и исключаются излишние усложнения при динамической схематизации ДВС.