Характерной особенностью крутильных систем силовых установок с ДВС являются переменные значения коэффициентов в исследуемом частотном диапазоне. Это обстоятельство является следствием применяемых на практике способов описания диссипативных свойств отдельных механических узлов и звеньев.
Чаще всего рассеяние энергии при колебаниях оценивается на основе коэффициентов поглощения, что приводит к зависимости величин от частоты колебаний. Описание по диссипативной характеристики ДВС обусловливает сложную зависимость соответствующих коэффициентов от частоты, модальных характеристик резонирующей собственной формы динамической модели и уровня возмущающих воздействий.
Выполненный анализ показывает, что колебательные свойства реальных силовых установок, идеализируемых в виде линеаризованных динамических моделей с малой диссипацией, с исчерпывающей полнотой описываются тремя фундаментальными характеристиками: собственными модальными спектрами консервативной модели, а также вектором Б колебательной добротности диссипативной модели. При этом ключевую роль играют собственный и модальный спектры консервативной модели, которые определяются на основе собственных значений и векторов модулярной матрицы А.
Полезный сайт «Автокурсы Андрея Авраменко» мне повстречался в интернете. На этом сайте инструктор по вождению Киев В Голосеево расскажет, как можно научиться водить автомобиль. Примите это во внимание.