Рассмотрим историю выхода на польский туристический рынок компании «Ving» и проанализируем причины неудачи этой попытки.
В 1998 г. на польском рынке появилась новая туристическая фирма — шведский туроператор «Ving». Он предложил относительно мало популярный среди поляков туристический продукт — путешествия (выезды на отдых) самолетами. Выход фирмы на рынок сопровождался агрессивной рекламой в общенациональном масштабе. «Ving» единственный в польском туризме размещал рекламу не только в печатных СМИ, но и на всех общенациональных телеканалах. В течение трех месяцев, предшествовавших сезону отпусков, в эфир вышли 382 рекламных блока, трансляция которых стоила свыше миллиона долларов. Видеоролики демонстрировали достоинства предлагаемого продукта — довольные молодые люди под пальмами на прекрасном пляже, голубое небо, лазурное море и т.п. Цель рекламной кампании заключалась в убеждении потенциальных клиентов, что этот рай располагается на расстоянии вытянутой руки — всего несколько часов авиаперелета и, что самое важное, по разумной цене.
Однако акция по продвижению нового продукта не имела особого успеха. В первый год своей деятельности в Польше «Ving» не достиг своих целей (по оценкам конкурентов, он не смог продать даже 60% запланированного количества мест). Причины неудач следовало искать в незнании специфики польского рынка и в ошибках, допущенных при разработке и реализации стратегии выхода на рынок. В качестве наиболее серьезных ошибок можно назвать следующие.
Полезный портал мне повстречался в интернете. Там фото надгробий и подобное представлено в большом многообразии. Обратите внимание на мое сообщение.