Профилактические осмотры и испытания

Помимо профилактических осмотров и испытаний, оборудование электрических сетей должно периодически подвергаться текущему и капитальному ремонтам. (далее…)

Когда может понадобиться коллекторское агентство?

Банковские учреждения, выдавая потребительские или другие кредиты, рискуют столкнуться с клиентами, которые изначально не планируют их возвращать. (далее…)

Достоинства и недостатки гелевого наращивания ногтей

Гелевое наращивание ногтей пользуется огромной популярностью среди представительниц самой слабой половины человечества, в том числе среди девушек и женщин столицы полуавтономной Республики Татарстана города Казань. (далее…)

Зарабатываем на пассажирских и грузовых перевозках

Грузовые и пассажирские перевозки — довольно востребованный вид деятельности, отличающийся достаточной динамичностью и высокой конкуренцией. Алгоритм заработка на грузовом и пассажирском фургоне отличается. (далее…)

О Вьетнаме

Детей в этой стране принято называть по порядку рождения. Старшего называют Большой, потом идет Второй, а потом Третий и далее. (далее…)

Протоколы и процедуры

Тот случай был иным. Глаза мужчины почти выкатились из орбит, он безуспешно ловил ртом воздух, а прикованное наручниками тело корчилось на постели. (далее…)

Осветительная арматура

Осветительная арматура имеет систему, распределяющую световой поток и защищающую глаз от воздействия открытого источника света, устройства для защиты источника света от механических повреждений и загрязнений и патрон для подвода тока к источнику света. (далее…)

Металлические части электрических устройств

Одним из важнейших условий правильной организации эксплуатации городских электрических сетей, в большинстве случаев имеющих высоковольтные установки, является обеспечение требований техники безопасности и охраны труда обслуживающею персонала. (далее…)

Натурные измерения дорожных одежд

Натурные измерения осуществлялись с шагом 100 м на отдельных участках автомобильных дорог М4 «Дон» и М1 «Беларусь» протяженностью от 10 до 35 км. (далее…)

Ремонт дорожной одежды

Для обеспечения требуемого межремонтного срока службы дорожной одежды 12 лет с обеспеченностью 95% необходима замена верхнего слоя основания рассматриваемой дорожной конструкции с пористого полимерно-дисперсно-армированного асфальтобетона на плотный полимерно-дисперсно-армированный асфальтобетон. (далее…)