Передаточные механизмы в ДВС автомобиля

Назначение передаточных механизмов состоит в обеспечении необходимого согласования кинематических и силовых характеристик ДВС и исполнительного устройства. В современных установках основными видами передаточных механизмов являются всевозможные зубчатые передачи (простые и планетарные) и гидравлические устройства.

При этом любая установка с ДВС всегда включает в себя валопровод, составленный в общем случае из валов, различных муфт и возможно дополнительных специальных устройств (демпферов, антивибраторов и др.), выполняющих определенные динамические функции. В ряде случаев роль передаточного механизма играет электромеханическая система типа генератор-двигатель постоянного тока.

Исполнительное устройство в зависимости от назначения силовой установки представляет собой либо двигатель в транспортных и других машинах, либо потребитель энергии в энергетических, компрессорных и испытательных установках, либо технологическую рабочую машину. Различают колесный и гусеничный движители в транспортных, землеройных, дорожных и сельскохозяйственных машинах, а также винтовой движитель — в судовых установках.
Потребителем энергии в энергетических установках обычно является электрический генератор переменного или постоянного тока, в испытательных установках — обычно гидротормоз или электрическая машина, рекуперирующая энергию в сеть. Примером технологической рабочей машины, имеющей силовую установку с ДВС, может служить буровой комплекс.
Собираетесь сдавать на водительские права? Билеты пдд 2015, а также Правила дорожного движения на сайте pdd-new.ru вам точно помогут в сдаче экзаменов на права. Примите это к сведению.

К сожалению, комментарии закрыты.