Переход к постройке газовых двигателей

Переход к постройке газовых двигателейРидлер, критикуя двухтактную систему газовых двигателей в такое время, когда она только начинала развиваться, когда теория продувки двухтактных двигателей вообще еще не существовала, и процессы, происходящие в цилиндре двигателя во время продувки, были совершенно не ясны для современников, нанес развитию газовых двухтактных двигателей большой удар, последствия которого ощущались длительный период времени. Чрезмерное восхваление Ридлером нюрнбергских двигателей, похожее на рекламу, снижает научную ценность его книги.
Вполне естественно, что с появлением работоспособного газового двигателя начались попытки создать двигатель, работающий на жидком топливе. Легче всего это было выполнимо на бензине — продукте, могущем легко испаряться и образовывать с воздухом взрывчатую смесь.
Первые бензиновые двигатели носили довольно примитивный характер. Испаритель для бензина представлял собой поставленный отдельно от двигателя чугунный котел высотой около полуметра, в который был валит бензин. Котел имел двойные стенки и мог обогреваться горячей водой (отработавшей при охлаждении двигателя), а также отработавшими газами. Воздух просасывался самим двигателем слой бензина, и образовавшаяся взрывчатая смесь поступала в цилиндр двигателя.
Это был первый, самый примитивный и тяжеловесный карбюратор.
Светильно-газовые двигатели четырехтактного типа не могли представить большого интереса в России того времени, так как светильно-газовые заводы существовали только в Петербурге и Москве, да, пожалуй, еще в Варшаве, которая тогда входила в состав российского государства.
Русских потребителей в то время могли лишь интересовать двигатели, работающие на жидком топливе — бензине, керосине, нефти.
Как указано, первый четырехтактный газовый двигатель был выставлен на Парижской выставке 1875 года.
Это событие стало также известно в России, и уже в 1879 году моряк русского флота Игнатий Стефанович Костович доложил в Петербурге членам недавно образовавшегося Первого русского общества воздухоплавателей выполненный в чертежах проект дирижабля, приводимого в движение бензиновым мотором четырехтактного типа.

К сожалению, комментарии закрыты.